С 1 июля текущего года для плательщиков единого взноса расширен функционал электронного сервиса «Электронный кабинет плательщика». Так, налогоплательщики имеют возможность подготовить, заполнить и отправить отчет относительно сумм начисленного единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование по новым формам.
Новые возможности кабинета (cabinet.sfs.gov.ua) обеспечивают полный спектр услуг для субъектов упрощенной системы налогообложения (I и II группа) относительно представления отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Пользуясь приватным режимом «Введения отчетности», плательщики имеют возможность создать и отправить в контролирующие органы в электронном виде:
- налоговую декларацию плательщика единого налога – физического лица-предпринимателя и налоговой декларации плательщика единого налога третьей группы – юридического лица;
- налоговый расчет сумм дохода, начисленного (уплаченного) в пользу физических лиц, и сумм удержанного с них налога (налоговый расчет по ф. 1-ДФ);
- отчет относительно сумм начисленного единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование;
- сообщение о принятии работника на работу.
По результатам обработки отчетности квитанции 1 и 2 размещаются в режиме «Входящие/исходящие документы» личного кабинета.
Благодаря доработке ЭКП в части представления отчетности количество пользователей указанного сервиса увеличилась вдвое и по состоянию на 06.07.2016 составляет 1,8 млн.лиц.
Напоминаем, что вход в личный кабинет осуществляется при наличии электронной цифровой подписи. Его можно получить в любом Аккредитованном центре сертификации ключей, а также бесплатно в АЦСК Информационно - справочного департамента ДФС (acskidd.gov.ua).